четверг, 8 мая 2014 г.








Добрый день!
Представляю Вашему вниманию бизнес-проект «Карьера Дома Онлайн».
Я покажу Вам способ заработка в Интернете!
Возможно, Вы уже задумывались о заработке или даже что-то пробовали. Предложений в Интернете много, но почему именно наш проект  должен вызвать у Вас доверие узнайте, дочитав до конца!





Суть работы в проекте:
1.      Направление работы – РЕКЛАМА. Даем рекламу в соц сетях, на досках объявлений (все шаблоны и инструкции предоставляются после оформления)
2.     Работаем только в ИНТЕРНЕТЕ, удаленно, гибкий график – в удобное для Вас время
3.     Работа в соц. сетях – создаем рабочие страницы и даем рекламную информацию
4.     На досках объявлений и сайтах трудоустройств – реклама, консультации.
5.     Регистрируем и консультируем  новых участников проекта
6.     Проходим он-лайн обучение БЕСПЛАТНО (вебинары и рассылка по Е-майл). Индивидуальные консультации и сопровождение.
7.     Покупаем в онлайн–магазине средства для себя и своей семьи со скидкой 18%(подарки, распродажи, акции)

Мое предложение идеально подойдет если Вы

Ø Вы молодая мама и ухаживаете за ребенком(пора подумать о его будущем)
Ø Вы студент и Вам нужно оплачивать обучение
Ø Вы нуждаетесь в дополнительном доходе, возможно у Вас есть кредиты
Ø Вы предприниматель и устали платить зарплату работникам и аренду
Ø Вы придерживаетесь принципа «Под лежачий камень вода не течет!»

 


Доход:
От 100 – 200$ - новичок  на 1-6 месяц (в зависимости от результата работы)
От 500$ - менеджер на 6-12 месяц
От 1000$ - директор на 12-18 месяц
От 6000$ - ТОП директор

Проект сотрудничает с  лидером №1 на рынке Россия и СНГ шведской компанией Орифлэйм, а это значит
- гарантированные выплаты
-поддержка со стороны компании
-стабильность, легальность уже 47 лет на мировом рынке (несмотря на кризисы)
Все, что Вы знали раньше про Орифлэйм здесь не применяется.
Наш проект работает 100%
БЕЗ продаж (приобретаем только то, что нужно в личное потребление Вам и Вашей семье)
БЕЗ вложений (регистрация в проект либо 149руб либо БЕСПЛАТНО в  зависимости от текущей акции. Узнавайте у меня )
БЕЗ уговоров (работаем только с заинтересованными кандидатами и партнерами)

Требования к партнерам:
1.     Наличие интернета и знание ПК на уровне пользователя.
2.     2-3 часа ежедневной работы
3.     Работать на результат ( самодисциплина и ответственность)





Что надо делать?
1.     Поменять магазин в вашем городе на интернет-магазин.
 
2.     Приглашать людей присоединиться к интернет – проекту



                                                 

                                   
 Вы можете пройти временную регистрацию и попробовать в течении 3х месяцев свои силы в нашем проекте. Если Вас что-то не устроит, Ваши данные просто удалят из проекта.
Самое главное в нашем проекте – это ПОДДЕРЖКА! Я помогаю Вам в течение всей работы – обучение, инструкции и даже подписываю в Вашу структуру своих новичков. Так намного быстрее приходите к результату!
И еще…В 2013 году сетевой маркетинг включили в государственный реестр профессий РФ.
Ведена профессия «Менеджер сетевого бизнеса».
Это говорит о том, что та работа, о которой я пишу, совершенно официальна и легальна.

Работать на себя, а не на "дядю", вот в чем ключевое преимущество нашего бизнеса.
Выбор за Вами, а наша команда предоставит Вам помощь и инструменты, ведь Вы нечем не рискуете!





Помните, что от принятого решения СЕГОДНЯ, зависит,  какое будет Ваше ЗАВТРА!

          Нажать здесь или на кнопку 

  
          
Яндекс.Метрика

3 комментария:

  1. Здравствуйте меня завут Люба Панищева сейчас работаю в банке, но всегда мечтала и стремилась к тому что бы работать
    на себя и быть не зависимой от работодателей. Сегодня я нашла способ исполнить свою мечту. В этом мне помог интернет проект Карьера Дома (онлайн). Работая в интернете всего 2-3 часа в день, у меня появилось больше свободного времени на себя своих близких.Также благодаря проекту исполнилась моя маленькая мечта я побывала в Москве на мега форуме мечты,где познакомилась с очень интересными людьми,увидела звезд нашей эстрады и получила море позитива.Работая в проекте Карьера дома(Онлайн) я делаю свои любимые дела общаюсь с людьми, узнаю много нового и при этом зарабатываю деньги. Присоединяйся к нашему проекту прямо сейчас, начни строить свой бизнес.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Меня зовут Юлия. Я в проекте совсем недавно. Рассказала мне о нем моя знакомая в "одноклассниках". Меня сначала очень удивил этот способ работы, но когда узнала подробнее, очень понравился. Понравился тем, что очень большие перспективы, что можно постоянно находится со своей семьей, что можно быть очень мобильным, используя мобильный интернет или WI-FI в любом месте страны. Последнее мне особенно важно, т.к. я обожаю путешествовать. И именно поэтому мне нравится, что компания-партнер проекта Орифлэйм дарит своим лидерам каждый год путевки на лучшие курорты мира для семьи. Мне так же очень нравится наша дружная команда, всегда могут ответить на любой вопрос и помочь, нравится система обучения. Я уверена, здесь каждый сможет, это так просто, справится даже ребенок! Я мечтаю с проектом стать минимум Бриллиантовым Директором Орифлэйм с доходом от 6000 $, обеспечить свое будущее и путешествовать!!! Моя семья верит в меня и тоже ждет моего успеха! Ребята, это , действительно, классный шанс! А шанс два раза не стучится! Пока вы думаете, кто- то уже выходит на хорошие доходы. Будьте смелее! Ведь наша жизнь только в наших руках!

    ОтветитьУдалить
  3. меня зовут Лена, я в проекте совсем недавно, но уже есть успехи! узнала о проекте через однокл-ки и решила зарегистрироваться, не пожалела, работаю дома ,сама в декрете, трачу 4 часа в день, интересно и прибыльно. тут работать сможет и стар и млад, обучают дистанционно, помогают , и самое главное я уверенна в себе и своей команде!

    ОтветитьУдалить